«УК АДЖУ», УК «Александров» и другие

4 июля в администрации города прошло совещание и.о. Главы МО г. Александров И.В. Павлова с управляющими организациями, депутатами СНД города Александрова по вопросу работы ООО «УК АДЖУ» и вновь созданных управляющих организаций. Чтобы жители города получили информацию «из первых рук», администрация приняла решение опубликовать протокол для всеобщего ознакомления.

ПРОТОКОЛ

совещания с управляющими организациями, депутатами СНД города Александрова по вопросу работы ООО «УК АДЖУ» и вновь созданных управляющих организаций.

г. Александров, 04.07.2012 г.

Председательствовал: И.В.Павлов – и.о. главы МО г. Александров.

Присутствовали:

Представители администрации города Н.В. Назарова – директор МКУ «УЖКХ г. Александров» - секретарь совещания, Л.В. Чернобровцева – зав. отделом тарифного регулирования, Т.Б. Толстенко – зав. отделом информации.

Депутаты СНД г. Александрова: А.Г. Савлов, А.И. Максимов, И.В. Денисов, Л.С. Жигарева, депутат СНД г. Александровского района Д.В. Юрасов, представитель общественной организации «Народный дозор» Н.В. Платонов.

Представители управляющих организаций: О.И. Петухова – директор ООО «Жилищный трест», И.В. Хохлова – зам. директора «Жилищный трест», И.В. Аванесян – директор ООО «ЖКС Алдега», Л.А. Хлынов – зам. директора ООО «Потенциал», Л.А. Костомарова – директор ООО «Комплексная оценка бизнеса», В.Г. Басов – директор «ООО «Александровстрой +», депутат СНД Александровского района; Д.Н. Макаров – директор ООО «УК Содружество», П.Л. Фролов – юрист ООО «УК Содружество», В.В. Донцов – директор ООО «УК АДЖУ», С.А. Дёмин – директор ООО «УК Александров», Селезнев Н.Н. – УК «ЖКХ Уют».

Представители СМИ: Байкова Л.В. – корреспондент газеты «Голос труда», Рыженкова О.В. – корреспондент газеты « ВДВ Александров».

1. О деятельности ООО «УК АДЖУ»

Заслушали И.В. Павлова о том, что настоящее совещание инициировано депутатским корпусом города Александрова, с целью прояснения ситуации с деятельностью ООО «УК АДЖУ», вновь организованных управляющих компаний ООО «ЖКХ УЮТ» и ООО «УК Александров» и организации ЗАО «ЕИРЦ», для сообщения информации жителям города через СМИ и лично депутатами.

И.В. Павлов предложил заслушать директора ООО «УК АДЖУ» В.В. Донцова о ситуации, сложившейся в настоящее время на предприятии, и о механизме сбора платежей за техобслуживание многоквартирных домов (МКД) посредством организации ЗАО «ЕИРЦ» (Единый Информационный Расчетный Цетнр).

Заслушали В.В. Донцова:

- Обстановка в ООО «УК АДЖУ» сложная, но рабочая. С организацией ЗАО «ЕИРЦ» заключен агентский договор по сбору платежей населения, т.к. расчетные счета ООО «УК АДЖУ» заблокированы налоговой инспекцией в связи с задолженностью по уплате налогов. Также заключен договор подряда с Владимирской организацией ЗАО «Жилсервис», на чей счет и поступают сборы населения. По факту выполнения заданий мною подписываются акты выполненных работ и производится оплата. В связи с тем, что счета ООО «УК АДЖУ» были заблокированы, последние 1,5-2 месяца деятельность не могла осуществляться в виду отсутствия денежных средств на закупку материалов, на выплату зарплаты сотрудникам и другие нужды. В настоящее время деньги у организации есть, и мы начали понемногу выплачивать зарплату. По моему мнению, ситуация должна улучшиться в течение 2-х недель.

Заслушали И.В. Павлова о том, что в настоящее время поступает большое количество жалоб от жителей на бездействие со стороны ООО «УК АДЖУ» по выполнению своих обязательств перед собственниками по обслуживанию жилищного фонда, в частности, непростая ситуация возникла в доме №2 по улице Ануфриева, где на протяжении долгого времени затоплен подвал; о нецелесообразности содержания штатных рабочих ввиду заключенного договора подряда по обслуживанию, о наличии большой задолженности у ООО «УК АДЖУ» перед ОАО «Спецавтобаза» за вывоз ТБО.

Заслушали В.В. Донцова:

- В связи с увольнением большого количества сотрудников была нарушена работа с жителями. В настоящее время работа по регистрации обращений жителей возобновлена, формируются специальные реестры заявок и передаются для исполнения в ЗАО «Жилсервис», составляется план-график выполнения работ. В ближайшее время планируется вывешивать эти планы-графики в подъездах МКД для сведения жителей. Вопрос сокращения штата рабочих рассматривается.

Заслушали Л.В. Чернобровцеву о наличии большого количества жалоб от жителей в администрацию города и прокуратуру по вопросу отсутствия информации у населения о смене реквизитов оплаты услуг по содержанию жилья и, как следствие, отказ жителей производить оплату; об отсутствии со стороны ООО «УК АДЖУ» активных действий по оповещению собственников о смене условий оплаты. Так же ОАО «Владимирэнергосбыт» был проведен энергоаудит нескольких МКД, находящихся в управлении ОАО «УК АДЖУ», мероприятия по выданным предписаниям по сегодняшний день не выполнены.

Заслушали В.В. Донцова о том, что разъяснения жителям даются по устному или письменному обращению, на общие собрания собственников эта информация не представлялась. Мероприятия по энергосбережению будут выполнены в ближайшее время.

Заслушали И.В. Павлова с вопросом об отношениях между ООО «УК АДЖУ» и ЗАО «ЕИРЦ», о механизме приема и передачи платежей жителей.

Заслушали С.А. Дёмина пояснившего, что ЗАО «ЕИРЦ», согласно агентскому договору с ООО «УК АДЖУ», производит прием платежей у населения за техобслуживание жилищного фонда и перечисление указанных денежных средств на счета ООО «УК АДЖУ».

В.В. Донцов – денежные средства перечисляются в ООО «Жилсервис» и остаются нетронутыми до момента подписания актов выполненных работ по договору подряда.

Заслушали И.В. Павлова о возникшем разногласии в предоставленной информации о месте нахождения денежных средств ООО «УК АДЖУ»

Заслушали Н.В Платонова о предпринимаемых мерах по созданию городского Единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) и нецелесообразности привлечения сторонних организаций аналогичного профиля для приема лишь платежей за техобслуживание жилищного фонда ООО «УК АДЖУ».

Заслушали И.В. Аванесяна об имеющихся фактах задержки передачи технической, финансовой и иной документации по домам, которые расторгли договора с ООО «УК АДЖУ» и перешли в иные управляющие организации, о срыве паспортно-регистрационной деятельности, о срыве подготовки к отопительному периоду в указанных домах, предоставления отчетов по финансово-хозяйственной деятельности собственникам и другие сложности, возникающие в виду задержки передачи указанной документации.

В.В. Донцову предложено подписать приказ о передаче документации по домам, заключившим договор управления с ООО «ЖКС Алдега».

Заслушали С.А. Дёмина об имеющихся нарушениях при составлении протоколов общих собраний собственников, о наличии срока рассмотрения и предоставления ответа у ООО «УК АДЖУ» согласно действующему законодательству, равному 30-ти дням.

Заслушали П.Л. Фролова с предложением о создании на территории города Александрова собственного Единого расчетно-кассового центра по приему платежей населения.

Заслушали И.В. Павлова о том, что в настоящее время работа по созданию ЕРКЦ в г. Александрове ведется, выделено помещение, решаются организационные вопросы.

Заслушали Н.Н. Селезнева с просьбой прояснить ситуацию с невостребованностью аварийных бригад службы «О5» в ООО «УК АДЖУ» в виду заключенного договора подряда с ООО «Жилсервис», при наличии всех технических средств и инструмента, а также ситуацию с наличием задолженности по заработной плате и сроках её погашения.

Заслушали И.В. Павлова с вопросом к руководителям управляющих организаций о целесообразности создания общегородской аварийной службы «О5».

Ответ руководителей отрицательный.

Заслушали Д.В. Юрасова с вопросом к руководителю ООО «УК АДЖУ» о количестве МКД, находящихся в настоящее время в договорных отношениях с ООО «УК АДЖУ» и плане подготовки этих домов к отопительному периоду 2012-2013гг., о месте нахождения денежных средств собственников, чьи дома имеют положительные балансы.

Заслушали В.В. Донцова

- в настоящее время в управлении ООО «УК АДЖУ» остаются около 170 домов, денежные средства находятся на счетах ООО «УК АДЖУ.

Резолюция: подготовка МКД к отопительному периоду остается под вопросом, необходимо срочное решение.

2. О деятельности ЗАО «УК Александров»

Заслушали И.В. Павлова, предложившего руководителю ЗАО «УК Александров» рассказать о деятельности организации, о перспективах и количестве обслуживаемого жилищного фонда.

Заслушали С.А. Дёмина:

- в настоящее время пока ЗАО «УК Александров» не подписан ни один договор управления МКД, однако данный вопрос уже рассматривается собственниками 3-х МКД (ул. Кубасова, д.5, ул. Маяковского, д.48/2, ул. Терешковой, д.13).

Учредителями организации являются предприятия энергосбытового комплекса, денежные средства для первоначального вложения имеются, и мы имеем возможность в настоящее время осуществить комплексные ремонтные работы в МКД для того, чтобы наработать определенный кредит доверия со стороны жителей. Это связано с рационализацией расходования средств. Калькуляцию платы за услуги мы предоставляем для утверждения собственникам на общих собраниях.

Заслушали П.Л. Фролова о статусе организации (филиал или дочернее предприятие, входящее в состав холдинга?).

Заслушали С.А. Дёмина

- ЗАО «УК Александров» является обособленным подразделением, входящим в холдинг, зарегистрировано в г. Александров, организация применяет общую систему налогообложения, списочная численность 6 человек.

Заслушали И.В. Аванесяна о раскрытии информации о возможностях ЗАО «УК Александров» при указанной численности вести деятельность по управлению и обслуживанию МКД.

Заслушали С.А. Дёмина, сообщившего, что ЗАО «УК Александров» заключены договора подряда на выполнение ремонтных и иных работ, касающихся содержания и обслуживания МКД. Контроль за сроками исполнения и качеством работ будет вестись лично руководителем.

3. О деятельности ООО «ЖКХ УЮТ»

Заслушали И.В. Павлова , предложившего руководителю ООО «ЖКХ УЮТ» рассказать о деятельности организации, о перспективах и количестве обслуживаемого жилищного фонда.

Заслушали Н.Н. Селезнёва

- ООО «ЖКХ УЮТ» ведет деятельность с 04.06.2012 г., учредителями являются Н.Н. Селезнёв и В.М. Милинбаев, юридический адрес: ул. Энтузиастов, д. 4, организована круглосуточная аварийная служба (тел. 2-11-40, 910-172-66-05). На сегодняшний день ООО «ЖКХ УЮТ» обслуживает 34000 м² жилого фонда, в организации имеются средства как для аварийного, так и для текущего обслуживания МКД.

Заслушали И.В. Павлова с вопросом о возможностях ООО «ЖКХ УЮТ» по количеству домов, которые готовы принять на обслуживание.

Заслушали Н.Н. Селезнёва о возможности ООО «ЖКХ УЮТ» дополнительно взять в управление все оставшиеся дома в ООО «УК АДЖУ».

Заслушали Т.Б. Толстенко с вопросом о возможностях ООО «ЖКХ УЮТ» перевода денежных средств на остатке МКД из ООО «УК АДЖУ».

Заслушали Н.Н. Селезнева:

- вопрос по передаче денежных средств положительных остатков МКД обязательно будет решаться, вплоть до подачи исковых заявлений в судебные органы.

4. Разное

Заслушали Л.В. Чернобровцеву:

- напоминаем руководителям управляющих организаций о том, что в тех домах, где есть муниципальная доля собственности и в которых устанавливается плата за содержание жилья, отличная в большую сторону от утвержденного органами местного самоуправления размера, необходимо проведение общего собрания собственников для утверждения указанной платы с приглашением представителя администрации. Подписанный протокол общего собрания необходимо также предоставлять в администрацию, для выпуска постановления по утверждению размера платы для каждого конкретного дома. Вам розданы информационные письма о вступающих в силу с 01.09.2012 нормативных актах, просим своевременно довести до сведения жителей о всех изменениях, вводимых с 01.09.2012 в размеры тарифов, порядок оплаты, внешний вид расчетных документов и др.

Заслушали Т.Б. Толстенко о возможности для управляющих организаций донесения информации до жителей посредством размещения её на сайте городской администрации.

Заслушали О.В. Рыженкову с вопросом об обязанности управляющей организации присутствовать на общем собрании собственников.

Заслушали И.В. Павлова:

- Управляющая организация обязана один раз в год отчитаться перед собственниками о проделанной работе, во всех остальных случаях присутствие управляющей организации на общем собрании решается руководителем в соответствии с необходимостью.

Напоминаем, что при планировании проведения общего собрания собственников и рассылке уведомлений, в администрацию муниципального образования г. Александров необходимо также в срок не позднее, чем за 10 дней направлять уведомление о проведении такого собрания, иначе присутствие представителя муниципалитета не гарантировано.

Заслушали О.И. Петухову о желании собственников ряда МКД проводить капитальный ремонт за собственные средства. Вопрос заключается в том, в каком порядке будет оплачена доля муниципального жилья?

Заслушали И.В. Павлова:

- Доля муниципалитета будет оплачена по письменному обращению в установленном порядке.

Заслушали Д.В. Юрасова с вопросом о проведении в текущем году капитального ремонта кровли дома № 7 по ул. Кубасова.

Заслушали Н.Н. Селезнёва:

- Проектно-сметная документация подготовлена, сумма финансирования определена, в настоящее время ищем подрядчика на данный вид работ.

Заслушали И.В. Павлова с предупреждением ООО «УК АДЖУ» о незамедлительном решении вопроса с расчетным счетом для перечисления муниципальных субсидий по капитальному ремонту, в случае не решения данного вопроса, о возможности пересмотра реестра капитального ремонта 2012 г. и перераспределение заложенных средств на другие дома.

РЕШИЛИ:

1. Руководителю ООО «УК АДЖУ»:

- до 9.00 часов 05.07.2012 г. подписать приказ о передаче финансово-хозяйственной документации по домам, перешедшим в управление ООО «ЖКС Алдега»;

- до 10.07.2012 г. передать финансово-хозяйственную документацию по домам, перешедшим в другие управляющие организации, ТСЖ или непосредственное управление;

- до 05.07.2012 г. представить информацию о размере задолженности по заработной плате сотрудников, задолженности по оплате за вывоз ТБО перед ОАО «Спецавтобаза» с графиками погашения указанных задолженностей;

- до 06.07.2012 г. решить вопрос по расчетному счету для перечисления муниципальных субсидий на капитальный ремонт МКД;

- лично директору ООО «УК АДЖУ» взять на контроль выполнение работ по откачке подвала д.№ 2 по ул. Ануфриева, наладить работу по обращениям жителей, предпринять необходимые меры по погашению задолженности перед ОАО «Спецавтобаза»;

- незамедлительно начать подготовку МКД к отопительному периоду 2012/2013 года с составлением паспортов готовности;

- предупредить руководителя ООО «УК АДЖУ» о направлении заявления в ОБЭП для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности при неисполнении указанных выше мероприятий.

2. Руководителю ЗАО «УК Александров»:

- изыскать возможность предоставления информации ЗАО «ЕИРЦ» о сроках и порядке осуществления деятельности по приему платежей населения ( план-график открытия абонентских окон и др.)

Председатель совещания И.В. Павлов

Секретарь совещания Н.В. Назарова

***

Внимательный читатель наверняка будет озадачен рядом вопросов, появившихся у него после прочтения протокола совещания. Куда же все-таки поступает плата за техобслуживание от жителей домов, находящихся в управлении УК «АДЖУ» и будет ли она направлена на работы по содержанию и ремонту их домов? Правомочно ли взимание денег с населения за последние полтора-два месяца, если руководитель организации публично признается в неосуществлении деятельности УК по содержанию и ремонту МКД? Что делать и куда бежать, чтобы в очередной раз не потерять выплаченные на техобслуживание и ремонт дома деньги?

Наверное, надо проанализировать ситуацию с УК, которой вы доверили или планируете доверить управление своим домом. Внимательно читать предлагаемые или действующие договора и Приложения к ним, вносить изменения, дополнения. Знать не только обязанности нанимателей, но и права общего собрания собственников и активно ими пользоваться. И, в первую очередь, помнить, что не житель существует для управляющей компании, а управляющая компания существует для исполнения договора с собственниками многоквартирного дома.

Обращаем внимание старших по домам: если у вас возникают вопросы по содержанию договоров, по взаимоотношениям с УК, приходите на консультации к юристам администрации города, Совета народных депутатов, в муниципальное казенное учреждение «УЖКХ г. Александров» (бывший отдел ЖКХ, ул. Свердлова, 2), а также приглашайте сотрудников администрации на собрания собственников.

Информационный отдел администрации города Александрова 

Ещё новости о событии:

И.о. главы города Александрова И.В. Павлов - Администрация г. Александрова
4 июля в администрации города прошло совещание и.о. Главы МО г. Александров И.В.
23:02 12.07.2012 Администрация г. Александрова - Александров
4 июля в администрации города прошло совещание и.о. Главы МО г. Александров И.В.
22:14 10.07.2012 Деловой Александров - Александров
 
По теме
29.03 2024 года запланированы работы на системе ХВС: г. Кольчугино ул. Матросова, Ивановская, Крупская, Колхозная, Коммунальная Отключение с 09.00 до 16.00 часов.
Уважаемые жители и гости города Суздаля! Приглашаем вас на открытие Областной передвижной фотовыставки «Герои с вечно русским сердцем» 2 апреля 2024 года в 14:00 в МБУК «Центр культуры и досуга города Суздаля» (г.
Сведения о планируемых работах в системе электроснабжения на 28.03.2024   Гороховецкий район   В связи с проведением плановых работ будет отключение электроэнергии с 10.00 ч. до 16.00 ч. в   д. Овинищи.
 Объявляем конкурс по отбору дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района» в 2
Кадастровым инженером Коротеевой Дианой Игоревной, по адресу: г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.47, оф.15, 4 этаж, являющийся членом Ассоциация СРО «ОПКД», квалификационный аттестат 33-16-451,
28 марта в ДК им.Ногина чествовали работников культуры города Коврова. - Администрация г. Ковров В связи с Днем работника культуры в зале ДК им. Ногина собрались представители учреждений, которые во многом определяют самобытность нашего города, культивируют таланты и знания.
Администрация г. Ковров
скачать - Администрация г. Гусь-Хрустальный 27-28 марта юнармейцы Центра дополнительного образования детей «ИСТОК» Анна Кожева и Андрей Тепляков (руководитель Дмитрий Тихонов) приняли участие в региональном этапе Всероссийского детско-юношеского фестиваля «Ворошил
Администрация г. Гусь-Хрустальный
Во Владимирской области мужчина убил сожительницу за оскорбление - Сетевое издание Владимирские новости В Собинском районе мужчина убил сожительницу за оскорбление Следком и прокуратура по Владимирской области информируют, что в Собинке завершено расследование уголовного дела по обвинению мужчины в убийстве сожительницы.
Сетевое издание Владимирские новости
27 миллионов за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области - ТК Наш Регион 33 За прошедшую неделю сотрудниками органов внутренних дел Владимирской области зарегистрировано 57 преступлений, совершенных в отношении местных жителей с использованием IT-технологий.
ТК Наш Регион 33
Выплаты ко Дню Победы - Газета Кольчугинские Вести Отдел социальной защиты населения по Кольчугинскому району информирует кольчугинцев, кто имеет право на ежегодную денежную выплату ко Дню Победы в Великой Отечественной войне.
Газета Кольчугинские Вести